Автор Тема: Лица нашего форума  (Прочитано 525317 раз)

Оффлайн igle

  • CEO, Злобный и ужасный
  • KRP Team
  • Точильщик кунаев
  • *
  • Сообщений: 335
  • бегающий за вами извращенец
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ :)
Re: Лица нашего форума
« Ответ #15 : Марта 05, 2007, 10:12:39 pm »
скорее через "о" ^^^

Оффлайн Mirai

  • Химера
  • **
  • Сообщений: 124
  • кавайный элемент
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Лица нашего форума
« Ответ #16 : Марта 05, 2007, 10:13:20 pm »
что ж так самокритично..
кавай,и тчк.)
ненавидеть подписи

Оффлайн kiriyama

  • Мелкий ёкай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Шаринган-детям не игрушка!
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mirai

  • Химера
  • **
  • Сообщений: 124
  • кавайный элемент
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: Лица нашего форума
« Ответ #18 : Марта 25, 2007, 12:54:03 pm »
kiriyama
emo kid?
ненавидеть подписи

Оффлайн kiriyama

  • Мелкий ёкай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Шаринган-детям не игрушка!
    • Просмотр профиля
Re: Лица нашего форума
« Ответ #19 : Марта 25, 2007, 01:00:05 pm »
Я не эмо!И я ненавижу розовый,просто мне одна анимэшница посоветовала,ссылаясь на то,что в этом ободке я на кавайного Итачи буду похожа!!! Не смогла устоять перед искушением!  :cheesy:

Оффлайн kiriyama

  • Мелкий ёкай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Шаринган-детям не игрушка!
    • Просмотр профиля
Re: Лица нашего форума
« Ответ #20 : Марта 25, 2007, 11:38:20 pm »
  Орочимару рулёз!Кавайный Орочимару  :tongue:
 Жаль,что так далеко живёшь,а то обязательно бы сходили на игры по Наруте!Я фото в косплее ща выложу.
Как там у вас красиво!Столько цветов,наверно это большое счастье когда вокруг сток  цветов :laugh:

Оффлайн Евро Пупсик

  • Наблюдатель!
  • Навигатор
  • ****
  • Сообщений: 2854
  • терпение, закаляет волю!
    • Просмотр профиля
Re: Лица нашего форума
« Ответ #21 : Марта 25, 2007, 11:53:31 pm »
  Орочимару рулёз!Кавайный Орочимару  :tongue:
 Жаль,что так далеко живёшь,а то обязательно бы сходили на игры по Наруте!Я фото в косплее ща выложу.
Как там у вас красиво!Столько цветов,наверно это большое счастье когда вокруг сток  цветов :laugh:
Спасибо за достойную оценку  :blush: если судить по фото, то волосы у меня сейчас еще длинее  :blush:
Ну и вообще то это Турция, отдыхали там  :blush:  а у нас тут так средне,потом может как нибудь выложу фото из Эстонии.
Ну а так ждем твоих фото ;) с косплея, думаю лучше в ту  тему о косплеи ;)

Извените если что за оффтоп   :rolleye:

Оффлайн Elavrius

  • Жертва Киры
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Лица нашего форума
« Ответ #22 : Марта 26, 2007, 11:47:23 pm »
я у вас тут хоть и новенький но в общем самая последнее фото
will yaoi for money

Оффлайн kiriyama

  • Мелкий ёкай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Шаринган-детям не игрушка!
    • Просмотр профиля
Re: Лица нашего форума
« Ответ #23 : Марта 27, 2007, 12:13:15 am »
 Симпатишный,вай-вай! :cheesy:
 Ещё парочку :blush:

Оффлайн Snus

  • True Neutral
  • Administrator
  • Кандидат в Охотники
  • *
  • Сообщений: 1343
  • Я кусаюсь!
    • Просмотр профиля
    • Manga Zombies
Re: Лица нашего форума
« Ответ #24 : Марта 27, 2007, 12:32:52 am »
* Snus заключил пари...

Если проспорю - повешу фотку на сайт. Хотя ее и так можно в инете найти, если искать.
Леонка - заяц!!! Или всё же хомяк?
Платон мне друг, но истина дороже... *_*

Оффлайн kiriyama

  • Мелкий ёкай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Шаринган-детям не игрушка!
    • Просмотр профиля
Re: Лица нашего форума
« Ответ #25 : Апреля 01, 2007, 01:32:48 am »
* Snus заключил пари...

Если проспорю - повешу фотку на сайт. Хотя ее и так можно в инете найти, если искать.
Выйграл спор... :huh:

Оффлайн Snus

  • True Neutral
  • Administrator
  • Кандидат в Охотники
  • *
  • Сообщений: 1343
  • Я кусаюсь!
    • Просмотр профиля
    • Manga Zombies
Re: Лица нашего форума
« Ответ #26 : Апреля 01, 2007, 08:39:58 am »
еще не ясно...
Леонка - заяц!!! Или всё же хомяк?
Платон мне друг, но истина дороже... *_*

Оффлайн little tiger

  • такая маленькая, а такая вредная...
  • Химера
  • **
  • Сообщений: 117
  • dance forever
    • Просмотр профиля
Re: Лица нашего форума
« Ответ #27 : Апреля 01, 2007, 10:02:19 am »
ну я тут тож новенькая почти)))
заранее сорри за качество - фото с телефона)))




http://s.foto.radikal.ru/0704/60/c6b7a98cdefe.jpg



« Последнее редактирование: Апреля 07, 2007, 09:50:32 pm от little tiger »
пока ты не потерял жизнь, ты ничего не потерял

Хочешь чтоб тебя любили и уважали? Прочитай FAQ и НЕ спрашивай о релизе твоей любимой манги.

Оффлайн fireball

  • KRP Team
  • Мелкий ёкай
  • *
  • Сообщений: 199
  • Завтра будет. Лучше.
    • Просмотр профиля
Re: Лица нашего форума
« Ответ #28 : Апреля 01, 2007, 10:25:16 am »
 Мальчишки и девчонки, просьба запихивать фотки в тэги. Ибо у многих естца денежка за траф.
Кеннеди ранен!

Оффлайн Евро Пупсик

  • Наблюдатель!
  • Навигатор
  • ****
  • Сообщений: 2854
  • терпение, закаляет волю!
    • Просмотр профиля
Re: Лица нашего форума
« Ответ #29 : Апреля 07, 2007, 11:53:57 pm »
Так хочется увидеть Snus, аж на месте неусидеть  :blush:
так как спор? может без спора   :wink:  :blush: